Hollister - молодежный бренд современной жизни в американском стиле.

Компания Hollister (НСО) является дочерним проектом компании Abercrombie & Fitch. Она создавалась в качестве маркетингового решения по привлечению подростков. Поэтому классические модели Hollister ориентированы на молодёжь лет и имеют более лояльную цену, по сравнению с родительским брендом. Однако сегодня эта торговая марка переросла в самостоятельную линию одежды, которую можно увидеть на людях любого возраста.

Несмотря на то, что компания Hollister Co. была основана в 2000 году, Abercrombie & Fitch создал вымышленную историю ее появления. Движущей силой названия и истории Hollister стал бывший генеральный директор Abercrombie & Fitch Майк Джеффрис, который ушел со своей должности в декабре 2014 года после последовательного снижения продаж.

 

 

 

 

 

История «персонажа», Джона М. Холлистера, заключалась в том, что он отказался от комфортной жизни на Манхэттене после окончания Йеля и вместо этого отправился в путешествие по Голландской Ост-Индии. В 1917 году он якобы купил каучуковую плантацию. Затем он, по-видимому, влюбился в местную женщину по имени Мета. Вместе пара якобы путешествовала по южной части Тихого океана. В 1919 году они вернулись в США и поселились в Лос-Анджелесе, где у них родился сын по имени Джон Холлистер-младший. В 1922 году они предположительно открыли лавку в Лагуна-Бич, где продавались товары, приобретенные в южной части Тихого океана. В конце концов, согласно легенде, Джон-младший возглавил бизнес, представив линейку одежды для серфинга и прочую атрибутику.

Американский писатель Дейв Эггерс в статье для The New Yorker описал историю Холлистера в своем очерке как «историю страсти, молодости и любви к морю, пробуждающую гармонию романтики, красоты и приключений».

Как отмечает Business Insider, история Холлистера давно известна как вымышленная, но Abercrombie & Fitch не объяснили ее подробно.

Первый магазин компании Hollister был открыт 27 июля 2000 года в центре Истон-Таун в Колумбусе, штат Огайо. Однако успех нового бренда оказался настолько очевидным, что сразу пришлось открыть еще четыре магазина в Джорджи, Джерси, Калифорнии и Канзасе.

Многие издания, освещающие новинки моды, окрестили Hollister, как бренд пляжного стиля для сёрфингистов. Однако данная тенденция мешала процессу становления и необходимо было вносить некоторые изменения в политику позиционирования бренда.

С 2006 года Abercrombie & Fitch приняла решение вывести свою продукцию на мировой рынок. Поэтому руководство компании начало проводить активную рекламу того, что Hollister является одеждой для повседневной жизни. Она комфортна, удобна, имеет свой стиль и стоит относительно недорого. Именно с такими лозунгами и началось покорение Европы.

 

 

 

Сегодня магазины Hollister распространены по всему миру. Они есть в Европе, Австралии, Арабских Эмиратах и даже Китае. При этом компания осуществляет продажи и в интернете, что значительно увеличивает количество покупателей, даже из тех стран, где у нее нет представительств.

Подводя итоги можно с уверенностью сказать, что бренд Hollister - это уникальная американская одежда, отвечающая последним тенденциям моды, которая обладает высочайшим качеством и служит специально для людей даря хорошее настроение и теплоту души, так как солнце, пальмы, пляжи и голубое небо всегда с нами.